Утвержден
на заседании Управляющего совета
протокол № 2 от 29.08.11 г.
Заслушан на общешкольном собрании
Протокол №1 от 31.08.2011г.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №1» с. Кахун Урванского муниципального района КБР
за 2011-2012 учебный год
Содержание
5. Реализация Программы развития
V. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы.
I. Общая характеристика МОУ СОШ № 1с.Кахун
1.ИНФОРМАЦИОННАЯ
СПРАВКА
Год ввода в эксплуатацию – 1987
Адрес школы: КБР, Урванский муниципальный район, с. Кахун ,ул.Кирова 140, тел 70-2-37
Аттестация школы: март 2008 года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности:
Серия А, № 292663, рег.№966, дата выдачи 09.02.2009 г.
Государственная аккредитация: свидетельство № 076335 , дата выдачи 19.03.2007 г.
Учредитель : Администрация Урванского муниципального района КБР.
Государственная регистрация юридического лица: № 1020700651333 дата выдачи 13.04.2005г. ИФНС РФ по Урванскому району КБР
Проектная мощность 784 человека (36 класс - комплектов).
Реальная наполняемость 281 учащихся (17 класс - комплектов).
Учреждение расположено в двух отдельно стоящих корпусах: 1-ый корпус – школьный блок и 2-ой корпус – дошкольный блок.
Юридический адрес 1-го корпуса Учреждения: 361304, Кабардино-Балкарская Республика, Урванский муниципальный район, с. Кахун, ул. Кирова 140. Юридический адрес 2-го корпуса Учреждения: 361304, Кабардино-Балкарская Республика, Урванский муниципальный район, с. Кахун, ул. Кирова 133.
Фактический адрес 1-го корпуса Учреждения: 361304, Кабардино-Балкарская Республика, Урванский муниципальный район, с. Кахун, ул. Кирова 140. Фактический адрес 2-го корпуса Учреждения: 361304, Кабардино-Балкарская Республика, Урванский муниципальный район, с. Кахун, ул. Кирова 133.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Качественный состав педагогических работников МОУ СОШ №1 с.Кахун
Характеристика педагогического коллектива по квалификационным категориям
Мониторинг повышения квалификации педагогического коллектива
Характеристика педагогического коллектива по уровню образования
Характеристика педагогического коллектива по стажу работы
Достижения педагогического коллектива
3.
УСЛОВИЯ И РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
Школа включает в себя четыре ступени.
Дошкольная ступень обучения- дошкольный блок реализует обновленную «Программу воспитания и обучения в детском саду» (программа под редакцией Васильева и Гербовой , 2006 год)
Первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся на 1 сентября – 6,5 лет. Обучение осуществляется по традиционной программе для детей младшего школьного возраста. Кроме этого учащиеся имеют возможность изучать английский язык со второго класса, информатику с третьего класса. Программа также имеет преемственность между дошкольным образованием, начальной и средней школой. С 2008-2009 учебного года открыт класс, занимающийся по программе развивающего обучения Л.В.Занкова.
Вторая ступень обучения – основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Она обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет. Основная её цель – обеспечение высокого уровня социализации школьников. Введен предмет информатики в 5-х классах., в 5-9-х классах обучение русскому языку и литературе ведется по программе многонациональной школы. Ведутся элективные курсы в классах с предпрофильной подготовкой.
Третья ступень обучения – старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Основная её цель – обеспечение профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся. Функционируют классы с профильным и универсальным (непрофильным) обучением.
Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, столовую, спортзал, 30 кабинетов, включая два компьютерных класса, учебную мастерскую, кабинет обслуживающего труда, две интерактивные доски, два ноутбука, медиатеку по предметам, библиотеку с фондом наименований, 4 принтера, копировальную технику, видеокамеру, цифровой фотоаппарат.
Социальный статус семей
Состав обучающихся по годам.
2007-2008 учебный год |
395 учащихся |
2008-2009 учебный год |
366 учащихся |
2009-2010 учебный год |
327 учащихся |
2010-2011 учебный год |
281 учащийся |
II. Структура управления МОУ СОШ № 1с.Кахун
Органами самоуправления МОУ СОШ №1 с.Кахун являются:
- общее собрание трудового коллектива;
- Управляющий Совет школы;
- педагогический совет;
- родительский комитет;
- ученический совет школы.
III. Основные направления деятельности
1. Анализ организации образовательного процесса
Анализ состояния успеваемости учащихся 2 - 11 классов за 2010 -2011 учебный год
Классы |
всего на нач. |
всего на кон. |
На «5» |
На «4» |
Не успев |
% кач-ва |
% успев |
Классный руководитель |
2 |
15 |
15 |
3 |
8 |
- |
73 |
100 |
Такова М.Х. |
3а |
18 |
18 |
7 |
6 |
- |
72 |
100 |
Альботова З.Т. |
3б |
10 |
9 |
3 |
3 |
- |
66 |
100 |
Альботова Н.Л. |
4 |
19 |
20 |
5 |
10 |
- |
75 |
100 |
Шомахова Л.Л. |
по 2-4 кл |
62 |
62 |
18 |
27 |
- |
72,5 |
100 |
|
5а |
10 |
10 |
1 |
3 |
- |
40 |
100 |
Накусова Л.К. |
5б |
21 |
21 |
10 |
- |
- |
47,7 |
100 |
Гаштова А.С. |
6 |
15 |
15 |
2 |
3 |
- |
33 |
100 |
Безирова Ф.Х. |
7а |
14 |
14 |
4 |
6 |
- |
71 |
100 |
Семенова Е.А. |
7б |
19 |
19 |
4 |
3 |
- |
37 |
100 |
Тлапшокова Л.А. |
8 |
20 |
20 |
- |
13 |
- |
65 |
100 |
Чилова И.Х. |
9а |
18 |
18 |
3 |
5 |
- |
44,4 |
100 |
Саншокова Ф.М. |
9б |
17 |
19 |
1 |
8 |
- |
47 |
100 |
Саншокова С.С. |
по 5-9 кл |
134 |
136 |
25 |
41 |
- |
49 |
|
|
по 2-9 кл |
196 |
198 |
43 |
68 |
- |
56 |
100 |
|
10а |
12 |
13 |
1 |
4 |
- |
39 |
100 |
Киржинова М.Н. |
10б |
17 |
17 |
3 |
6 |
- |
53 |
100 |
Гогунокова Л.К. |
11а |
13 |
12 |
- |
6 |
- |
50 |
100 |
Езиева О.А. |
11б |
21 |
20 |
2 |
11 |
- |
65 |
100 |
Шибзухова А.Х. |
по 10-11 кл |
63 |
62 |
6 |
27 |
- |
53 |
100 |
|
Итого по 2-11 кл |
259 |
260 |
49 |
95 |
- |
55 |
100 |
|
Качество знаний по начальным классам составляет-72,5%, успеваемость – 100%.
Качество знаний по 5-9 классам составляет-49%, успеваемость – 100%.
Качество знаний по 10-11 классам составляет-53%, успеваемость – 100%.
Качество знаний по 2-11 классам составляет-55%, успеваемость – 100%.
Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся за последние четыре года
Учебный год |
Качество знаний учащихся |
Успевае мость |
2008-2009 учебный год |
52,4 % |
100 % |
2009-2010 учебный год |
47.9 % |
100 % |
2010-2011 учебный год |
55% |
100% |
Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по ступеням обучения (%)
Учебный год |
Начальные классы (2-4) |
5-9 классы |
10-11 классы |
2008-2009 учебный год |
73 |
36,2 |
44,7 |
2009-2010 учебный год |
68,8 |
43 |
37,7 |
2010-2011 учебный год |
72,5 |
49 |
53 |
Анализ
состояния ЗУНов учащихся 5-11 классов МОУ СОШ №1 с.Кахун
по итогам
административных работ за 2010-2011 учебный год
По результатам административных срезов по предметам
в 5-11 классах
за 2010-2011 учебный год учащиеся показали следующее качество
знаний и успеваемость:
№№ |
Предмет |
Качество знаний |
Успеваемость |
1 |
Кабардинский язык |
73,8 |
92 |
2 |
Русский язык |
74 |
98,5 |
3 |
Математика (алгебра) |
63 |
99 |
4 |
Физика |
66 |
100 |
5 |
Информатика |
98,2 |
100 |
6 |
Биология |
65 |
99 |
7 |
Химия |
64 |
100 |
8 |
История |
74,5 |
99,8 |
9 |
География |
63 |
99 |
10 |
Английский язык |
55 |
87 |
11 |
Обществознание |
82 |
100 |
12 |
Право |
84 |
100 |
13 |
География КБР |
60 |
100 |
14 |
КНКБР |
84 |
100 |
15 |
История КБР |
41 |
83 |
Мониторинг обученности учащихся 2-9 классов по четвертям 2010-2011 учебного года.
Классы |
всего учащихся |
1 четв 2010-2011 уч.г |
2 четв 2010-2011 уч.г |
3 четв 2010-2011 уч.г |
4 четв 2010-2011 уч.г |
||||
% кач-ва |
% успев |
% кач-ва |
% успев |
% кач-ва |
% успев |
% кач-ва |
% успев |
||
2 |
15 |
- |
- |
73 |
100 |
66,6 |
100 |
66 |
100 |
3а |
18 |
72 |
100 |
72 |
100 |
72 |
100 |
72 |
100 |
3б |
8 |
33 |
100 |
66 |
100 |
87,5 |
100 |
67 |
100 |
4 |
19 |
79 |
100 |
63 |
100 |
75 |
100 |
75 |
100 |
5а |
10 |
50 |
100 |
50 |
100 |
50 |
100 |
40 |
100 |
5б |
21 |
52 |
100 |
52 |
100 |
62 |
100 |
52 |
100 |
6 |
15 |
33 |
100 |
27 |
100 |
27 |
100 |
33 |
100 |
7а |
14 |
64 |
100 |
71 |
100 |
71 |
100 |
71 |
100 |
7б |
19 |
26 |
100 |
37 |
100 |
26 |
100 |
36 |
100 |
8 |
20 |
30 |
100 |
45 |
100 |
55 |
100 |
50 |
100 |
9а |
18 |
27,7 |
100 |
39 |
100 |
39 |
100 |
44.4 |
100 |
9б |
18 |
24 |
88 |
39 |
100 |
42 |
100 |
26 |
100 |
В динамике стабильное качество знаний показывают учащиеся 3а, 7а, 9а классов
Анализ состояния посещаемости учащихся 2 - 11 классов МОУ СОШ №1 с. Кахун
за 2010 -2011 учебный год
Пропущено за год учащимися 1-11 классов – 1619 дней (6 дней на 1 учащегося), в т.ч. по уважительной причине – 1450 дней. Пропущено уроков –8876 (31 урок на 1 учащегося), из них по уважительной причине 8010 уроков. Без уважительной причины пропущено 169 дней, 866 уроков.
Анализ итоговой аттестации учащихся 9-х, 11-х классов
В 2011 году обязательные экзамены по русскому языку и математике в форме и по материалам ЕГЭ сдавали 32 учащихся. Все учащиеся успешно сдали экзамены(прошли нижний порог баллов).
№ п/п |
Предмет |
Количество учащихся |
% успеваемости |
Средний балл |
1. |
Русский язык |
32 |
100 |
64 |
2. |
Математика |
32 |
100 |
56 |
Результаты итоговой аттестации по новой форме (НФ) в 9-х классах
№ п/п |
Предмет |
Количество учащихся |
% успеваемости |
% качества |
1. |
Русский язык |
37 |
100 |
65 |
2. |
Математика |
37 |
100 |
65 |
Традиционная форма |
||||
|
Кабардинский язык |
37 |
100 |
59 |
|
Обществознание |
37 |
100 |
57 |
|
Биология |
18 |
100 |
67 |
|
История России |
19 |
100 |
58 |
Результаты ЕГЭ в 11-х классах и по новой форме в 9-х классах показывают, что выпускники осваивают новые технологии; большинство учащихся подтвердило или повысило годовую отметку, что свидетельствует о положительном опыте учителей – предметников по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации.
2. Анализ воспитательной работы МОУ СОШ №1 с. Кахун за 2010 -2011 учебного года
В основе учебно-воспитательного процесса лежит единая цель – воспитание
духовно-нравственных сторон личности ученика. Все классные руководители пересмотрели воспитательные планы и поставили новые задачи перед собой в воспитании подрастающего поколения.
Созданы и эффективно действуют воспитательные системы. Основой для этих систем является адыгский этикет. Использование мощного потенциала воспитания адыгского этикета, заложенная в нем многовековая мудрость, помогает управлять (организовать, направлять) воспитательным процессом в школе. Наряду с воспитанием подрастающего поколения (детей, школьников) на основе адыгского этикета организована воспитательная работа по другим гуманистическим системам: «Гуманизм и милосердие», «Мир и человек». Направления этой системы: «Образ жизни», «Общение», «Здоровье», «Учение», «Досуг». Работа по этим направлениям обобщается и систематизируется. Учебный год начался с торжественной линейки «Здравствуй, школа!», на которой были отмечены достижения учащихся и учителей по итогам года.
Организовано и эффективно действует система школьного самоуправления в лице ученического комитета школы и его секторов. Организовываются и проводятся встречи с уважаемыми жителями села. Занятие совместно с представителем отделения ГИБДД по теме «Предупреждение дорожно-транспортного травматизма» прошло 7 сентября во всех классах школы. 18 сентября ребята ещё раз вспомнили правила дорожного движения на тематической дискотеке «Весёлый светофор». Проводился смотр-конкурс классных уголков.
Воспитательные мероприятия, осуществленные в первом полугодии можно разделить на две группы:1.мероприятия связанные с традиционными праздниками; 2.мероприятия связанные с реализацией целевых программ. В ходе учебного полугодия проведены следующие мероприятия: «День знаний» и «День государственности КБР», «Осенний бал», «Праздник урожая», «День учителя». Силами учащихся был организован концерт для учителей.
Наша школа принимала активное участие совместно с наркологическим постом, в проведении месячника по профилактике наркомании, алкоголизма и СПИДа среди учащихся. Классные руководители провели беседы, семинары, встречи с приглашением врачей наркологов, сотрудников правоохранительных органов. Психолог и социолог школы провели анкетирование среди учащихся по вопросам о степени опасности употребления наркотиков. Провели конкурс сочинений «Я выбираю жизнь» и конкурс рисунков «Молодежь против наркотиков»., конкурс «Дети рисуют беду». Учитель ОБЖ провел, беседы с учениками об усилении бдительности как одном условий предотвращений террористических актов (8-11 классы). Учителя истории провели беседы по темам «Я гражданин России», «Все люди разные, а права у всех одни» и т.д. Работу с родителями в нашей школе проводится по следующим направлениям: проводятся организованные родительские собрания по выбору родительского комитета, классные родительские собрания по оказанию помощи детям в учебе, воспитания на семейных традициях, родительские лектории: профилактика наркомании и антиалкогольная пропаганда.
По традиции у нас состоялась предновогодняя выставка рисунков «Зимняя сказка» (учащиеся 1 – 4 классов), а учащиеся 5 – 11 классов реализуют свои творческие способности в конкурсе плакатов и игрушек на новогоднем празднике.
В целях реализации направления целевой программы «Здоровье» в школе проводился цикл лекций, провели спортивные соревнования. 21 октября был объявлен «Днем здоровья». В нем принимали активно участие учащиеся с первого по одиннадцатый класс и учителя.
«Общение» в реализации направления данной программы были проведены следующие мероприятия: «Праздник урожая» - провела Альботова З.Т. «Экология это мы» - ответственный Шомахова Л.Л., «Осенний балл» - ответственный Тхазеплова А.Х.
«Учение» проводились месячники по предметам, олимпиады. 3 ноября были проведены мероприятия, посвященные «Дню народного единства». Учителя истории провели открытые уроки по истории по темам: «Смутное время начало 17 века», «Экскурсия в прошлое», «Знакомство с личностями Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского и какова их роль в освобождении России от польских интервентов». Русоведы провели конкурс сочинений на тему: «Какие добрые дела я сделал?». Провели конкурс детского рисунка «Дня добрых дел». Организовали и провели спортивно-оздоровительное мероприятие под девизом «Вместе мы команда».
Открытые классные часы провели Шомахова Л.Л., Альботова З.Т., Такова М.Х., Саншокова С.С. и Тлапшокова Л.А.
Гражданско- патриотическое и военно- патриотическое направление- провели встречи с ветеранами и участниками ВОВ и ветеранов – афганцев. В школе нет учащихся, состоящих на учете в ПДН и КДН., на внутришкольном учете никто не состоит. В « группе риска» состоят 3 ученика.
Организация внеурочной
деятельности
Факультативы по работе с
одаренными детьми
№ |
Предмет |
Учитель |
Класс |
1 |
«Готовимся к олимпиадам по математике» |
Саншокова С.С. |
8-11 |
2 |
«Личность и история России» |
Тлапшокова Л.А. |
7-8-11 |
3 |
«Химия воды и микробиология» |
Киржинова М.Н. |
8-10 |
4 |
«Знатоки» |
Езиева О.А. |
7-11 |
5 |
«Эврика» |
Безирова Ф.Х. |
6 |
Кружки
№ |
Предмет |
Учитель |
Класс |
1 |
«Геометрия линий» |
Тамбиева М.А. |
1 кл. |
2 |
«Умелые руки» |
Такова М.Х. |
2 кл. |
3 |
«Си, бзэ, си псэ, си дуней» |
Альботова З.Т. |
3 «а» |
4 |
«Адыгэбзэ грамматикэ» |
Альботова Н.Л. |
3 «б» |
5 |
«Учись учиться» |
Шомахова Л.Л. |
4 кл. |
6 |
«Музыка и другие виды» |
Тхазеплова З.Х. |
5-7 |
7 |
Работа со слабыми учениками |
Семенова Е.А. |
5-8 |
8 |
«Занимаемся грамматикой» |
Саншокова Ф.М. |
9 |
9 |
«Развитие ясность» |
Саншокова Ф.М. |
11 |
10 |
«Занимательные разделы русского языка» |
Шибзухова А.Х. |
9-11 |
11 |
Занимательная математика «Решение задач» |
СаншоковаС.С. |
11 |
12 |
Школьная газета «Псынэ» |
Гаштова А.С. |
5-11 |
13 |
«Оболочки Земли» |
Гогунокова Л.К. |
9-10 |
14 |
Школьная газета «Юность» |
Шибзухова А.Х. |
11 |
15 |
«Лесовичок» |
Гуляжинова А.Х. |
5-8 |
16 |
«Бисероплетение» |
Гуляжинова А.Х. |
5-8 |
Элективные курсы и спецкурсы
№ |
Предмет |
Учитель |
Класс |
1 |
«Решение задач по математике» |
Саншокова С.С. |
9 «б» |
2 |
«Решение расчетных задач» |
Киржинова М.Н. |
10 «а» |
3 |
«Юный гражданин» |
Кокое Х.Р. |
5 «б» |
4 |
Орфография и пунктуация |
Чилова И.Х. |
8 кл. |
5 |
«Составление химических уравнений» |
Киржинова М.Н. |
10 «б» |
6 |
«Решение практических задач по физике» |
Ардашаева М.А. |
10 «б» |
7 |
«Гомеостаз в живой природе имеханизм его сохранения» |
Виндугова Р.М. |
10 «а» |
8 |
«Введение в историю религий» |
Езиев А.С. |
9 «а», «б» |
9 |
«Мультимедиа и Интернет-технологии» |
Шибзухова О.Х. |
9 «а» |
10 |
«Интернет-технологии. Основы WEB-дизайна» |
Шибзухова О.Х. |
9 «б» |
3.
Основные направления работы школы по сохранению физического и психологического здоровья школьника
Используемые педагогические технологии сохранения и укрепления здоровья:
ü технология развивающего обучения Л.В. Занкова, т.е. ориентация на «зону ближайшего развития» ученика при построении его индивидуальной образовательной программы, которая позволяет учесть его способности, возможности, темпы развития, влияние окружающей среды и условий;
ü педагогика сотрудничества, важнейшей чертой которой является приоритет воспитания над обучением, что позволяет в рамках формирования общей культуры личности последовательно воспитывать культуру здоровья школьника;
ü технология психологического сопровождения, в основе которой – активное участие в образовательном процессе школы, превращение школьного психолога в одну из ключевых фигур учебно – воспитательного процесса, основанного на принципах здоровьесбережения.
Оздоровительная и учебно – воспитательная работа в школе составляют единое целое, куда входят:
Одним из факторов здоровьесбережения является организация питания. Все учащиеся начальной школы (82 учащихся) и учащиеся 5-11 классов из малообеспеченных семей (18 учащихся) обеспечиваются бесплатным горячим завтраком, организованным Учредителем школы.
Большую роль в сохранении здоровья учащихся и профилактике заболеваний играют медицинские работники, закрепленные за школой., которые ежегодно проводят осмотр детей, поддерживают связь с родителями детей, имеющих ослабленное здоровье, контролируют питание, ведут работу по профилактике заболеваний, выпускают санбюллетени, ведут мониторинг здоровья детей. Систематически проводится профилактика употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ, табакокурения.
4. Анализ работы методической службы
Целью работы методического совета школы является непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, их эрудиции и профессиональной компетентности в области определенной науки (учебного предмета) и методики его преподавания.
Основные задачи, поставленные перед методической службой на 2010-2011 учебный год:
Ø организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров
Ø диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического развития
Ø отработка скорректированных учебных планов и программ с точки зрения рекомендаций к базисному учебному плану
Ø обобщение передового педагогического опыта, организация работы педагогического коллектива по новым технологиям обучения и воспитания
Главное назначение методической работы школы - корректировка учебно-воспитательной работы для перспективного процесса обучения, его постоянного развития и самосовершенствования, оказание реальной адресной помощи учителям в развитии их профессионального мастерства.
В 2010-2011 учебном году продолжилась работа над методической темой школы ««Использование в учебно-воспитательном процессе информационно – коммуникационных технологий». Работа над данной темой ведется четвертый год, но лишь 66% педагогических работников школы используют ИКТ в учебном процессе.
Проведены пять заседаний МС. На них рассматривались вопросы:
анализ работы МС за 2009-2010 уч.г.; обсуждение и принятие плана работы МС и плана работы МО на 2010-2011 учебный год; согласование рабочих программ по предметам и элективных курсов в классах с предпрофильной подготовкой и профильным обучением; подготовка к аттестации учителей; подведение итогов четвертей; организация работы по подготовке выпускников школы к ГИА в новой форме в 2010-2011 учебном году; об итогах школьного этапа предметных олимпиад и участие в районном этапе Всероссийских предметных олимпиад школьников; организация внеурочной деятельности учащихся; разработка плана работы школы по подготовке к государственной итоговой аттестации учащихся; итоги мониторинга учебного процесса за первое полугодие, работа со слабоуспевающими и имеющими одну оценку «3» в четверти (полугодии); итоги участия учащихся школы в олимпиадах муниципального уровня, работа с одаренными детьми; подготовка к ЕГЭ учащихся выпускных классов, работа с «группой риска» и т.д..
В школе действуют 6 предметных методических объединений учителей и 3 МО классных руководителей. Работа проводилась в связи с утвержденными планами.
Повышение квалификации кадров (курсовая подготовка) Курсовую подгот овку в 2010-2011 учебном году прошли: Езиев А.С.-учитель обществознания, Езиева О.А., Гаштова А.С.-учителя кабардинского языка и литературы. Прошли аттестацию на подтверждение первой квалификационной категории Тхазеплова А.Х., Берикетов А.С., Цховребова З.В.. Первая категория присвоена Шибзуховой А.Х., Тамбиевой М.А..
Педагогические советы
По плану МС проводились педагогические советы: анализ деятельности школы за прошедший учебный год и утверждение плана работы на 2010-2011 учебный год; «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»; «Профильное обучение: цели, проблемы, новые подходы»; «Развитие педагогического мастерства учителя», педсоветы, связанные с проведением итоговой и промежуточной аттестацией учащихся.
Различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства учителей.
Учителя школы участвовали в семинарах, проводимых УО Урванского района, а также в семинарах республиканского уровня (Шомахова Л.Л.- семинар по введению ФГОС в начальной школе в ИПК и ПРО КБГУ, Тлапшокова Л.А.- педагогический форум учителей истории и обществознания», Альботова З.Т.- занковские педагогические чтения-2011).
Проведены декады русского языка и литературы, кабардинского языка и литературы, английского языка. Учащиеся школы принимали участие в научно-практической конференции «День памяти адыгов», проводимой ассоциацией учителей истории и обществознания Урванского района.
Работа по развитию кабинетной системы
Для реализации требований к оснащению кабинетов в соответствии с ФГОС в школе созданы следующие условия: функционируют два компьютерных класса, оборудован кабинет физики, частично оборудованы кабинеты химии и биологии, приобретены полные комплекты карт для географии и истории.
Работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта.
В истекшем учебном году в школе не проходили семинары районного уровня по обобщению и распространению опыта работы. Внутри школы проходили открытые уроки по английскому языку (Цховребова З.В.).
Работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами.
Проводилась работа с молодыми специалистами Ардашаевой М.А., Шибзуховой О.Х. по профессиональному становлению. За ними были закреплены учителя-наставники.
Участие в конкурсах районного, республиканског и всероссийского уровня за 2010-2011 учебный год
№ |
Наименование конкурса |
Личное участие ученика, Ф.И.О. (команда) |
Место (с указанием статуса лауреата, призёра или победителя) |
Ф.И.О. учителя, подготовившего призёра или победителя |
Участие команды школы в конкурсах различного уровня |
||||
1 |
Общероссийский конкурс «Лучший школьный сайт» |
Команда |
Участие |
Шибзухова О.Х. |
2 |
Республиканские соревнования по пулевой стрельбе из малокалиберной винтовки, посвященной памяти Героя Советского союза Х.Т.Иванова |
Команда |
II место |
Берикетов А.С. |
3 |
Республиканский турнир по футболу, посвященный памяти Кагазежева В.Х. |
Команда |
III место |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
4 |
Спартакиада школьников Урванского района по волейболу среди юношей |
Команда |
I место |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
5 |
Спартакиада школьников Урванского района по волейболу среди девушек |
Команда |
II место |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
6 |
Районные соревнования по стрельбе из пневматической винтовки, посвященное дню Защитника Отечества |
Команда |
III место |
Берикетов А.С. |
7 |
Районный смотр –конкурс «День птиц» |
Команда |
Номинация «Лучшее знание красной книги КБР» |
Виндугова Р.М. |
8 |
Районный турнир по шахматам среди школьников |
Команда |
I место |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
9 |
Туристический слет, посвященный Дню Победы, соревнования по краеведческой викторине |
Команда |
III место |
Гогунокова Л.К. |
10 |
Турнир по футболу, проходивший в с.Псыкод (17 ноября 2010г.)
|
Команда |
Участие |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
11 |
Турнир по волейболу, посвященный памяти первого директора Кахунской средней школы№1 Гуляжинова Хазреталия Олиевича |
Команда |
II место |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
12 |
Участие в районных соревнованиях по предмету « Обеспечение безопасности жизнедеятельности» (16 декабря 2010г.) г.Нарткала. |
Команда |
Участие |
Берикетов А.С. |
13 |
Участие в районных соревнованиях по предмету «Физическая культура» (18 декабря 2010 года) в с. Н.Черек. |
Команда |
Участие |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
14 |
Участие в первенстве района среди школьников (подтягивание на перекладине, отжиманию от пола, одеванию противагаза на время) посвященных Дню защитника Отечества ( 21.02.2011г); |
Команда |
Участие |
Берикетов А.С. |
15 |
Участие сборных команд юношей и девушек школы по легкоатлетическому кроссу в зачет Спартакиады школьников Урванского района, проходивших 26.02.2011года в МОУ СОШ с. Нижний Черек; |
Команда |
Участие |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
16 |
Участие в районном соревнований «Движение юных патриотов-Равнение на Победу»; |
Команда |
Участие |
Берикетов А.С. |
17 |
Участие команды юношей в соревнованиях по баскетболу в зачет Спартакиады школьников Урванского района, проходивших в МОУ Лицей №1 г. Нарткала 2 марта 2011 года; |
Команда |
Участие |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
18 |
Участие сборных команд юношей и девушек школы в легкоатлетической эстафете, посвященной Дню Победы, в зачет Спартакиады школьников Урванского района, проходившей 8-го мая 2011года в г. Нарткала; |
Команда |
Участие |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
19 |
Первенство республики среди детей по футболу
|
Команда |
Участие |
Унакафов М.М.
|
|
Районные предметные олимпиады |
|||
1 |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников (русский язык) |
Хавпачева Светлана |
Призер |
Шибзухова А.Х. |
2 |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников (английский язык) |
Берикетова Милана |
Призер |
Накусова Л.К. |
3 |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников (кабардинский язык) |
Кандохова Марьяна |
Призер |
Гаштова А.С. |
4 |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников (кабардинский язык) |
Семенова Альбина |
Призер |
Езиева О.А. |
5 |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников(география) |
Абазов Рашид |
Призер |
Гогунокова Л.К. |
6 |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников (окружающий мир) |
Губжев Ибрагим |
Призер |
Альботова Н.Л. |
7 |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников (кабардинский язык) |
Жамборова Альбина |
Призер |
Альботова З.Т. |
|
Республиканские предметные олимпиады |
|||
1 |
Тест-рейтинговая олимпиада «Интеллектуальный марафон», проходившая в рамках Летней научно-оздоровительной школы «Союз-60» (математика) |
Такова Ася |
I место |
|
2 |
Тест-рейтинговая олимпиада «Интеллектуальный марафон», проходившая в рамках Летней научно-оздоровительной школы «Союз-60» (физика) |
Такова Ася |
III место |
|
3 |
Тест-рейтинговая олимпиада «Интеллектуальный марафон», проходившая в рамках Летней научно-оздоровительной школы «Союз-60» (математика) |
Кандохова Марьяна |
III место |
|
4 |
Республиканская заочная олимпиада по химии , образовательный проект «Я познаю мир» |
Хачетлова Алина |
Участие |
Киржинова М.Н. |
|
Районные конкурсы и фестивали |
|||
1 |
Интеллектуальный марафон среди учащихся начальных классов |
Такова Диана |
Призер |
Альботова З.Т. |
2 |
Районный турнир по шахматам |
Саншоков Беслан |
I место |
Унакафов М.М. |
3 |
Районный турнир по шахматам |
Мирзаканов Асхад |
I место |
Унакафов М.М. |
4 |
Районный конкурс «Кулиевские чтения» |
Жекамухова Марьяна |
I место |
Езиева О.А. |
5 |
Районный конкурс «Кулиевские чтения» |
Гуляжинов Анзор |
II место |
Безирова Ф.Х. |
6 |
Районный конкурс рисунков «Пожарная безопасность» |
Учащиеся начальных классов |
Участие |
Тамбиева М.А. Такова М.Х Альботова З.Т Альботова Н.Л. Шомахова Л.Л. |
7 |
Районный фестиваль «День родного языка» |
Каров Залим |
Лауреат |
Езиева О.А. |
|
Районная научно-практическая конференция, посвященная Дню памяти адыгов |
7 учащихся |
Участие |
Тлапшокова Л.А. |
8 |
Районный конкурс «Шогенцуковские чтении» |
Жекамухова Марьяна |
Лауреат |
Езиева О.А. |
9 |
Районный конкурс «Шогенцуковские чтении» |
Саншокова Марина |
Лауреат |
Безирова Ф.Х. |
10 |
Районный конкурс «Шогенцуковские чтении» |
Гуляжинов Анзор |
Лауреат |
Безирова Ф.Х. |
11 |
Районный конкурс «Пробуем перо» |
Тхостова Амина |
I место |
Семенова Е.А. |
12 |
Районный конкурс сочинений о ВОВ |
Понежева Аида |
Участие |
Семенова Е.А. |
13 |
Районный конкурс рисунков о милиции |
Кулов Андемир |
I место |
Семенова Е.А. |
14 |
Районный конкурс рисунков о милиции |
Кулов Азамат |
I место |
Саншокова С.С. |
|
Республиканские конкурсы и фестивали |
|||
1 |
Кабардино-Балкарский институт бизнеса, открытый международный университет, образовательный проект «Хочу все знать» |
Тхашугоева Сусанна |
Гран-при в номинации «Любимые сказки» |
Шомахова Л.Л. |
2 |
Кабардино-Балкарский институт бизнеса, открытый международный университет, образовательный проект «Хочу все знать» |
Кулов Эльдар |
III место в номинации «Мир сказок» |
Шомахова Л.Л. |
3 |
Кабардино-Балкарский институт бизнеса, открытый международный университет, образовательный проект «Хочу все знать» |
Хавпачева Милана |
Лауреат в номинации «Совенок» |
Шомахова Л.Л. |
4 |
Республиканский конкурс «Кулиевские чтения» |
Жекамухова Марьяна |
II место |
Езиева О.А. |
5 |
Республиканский конкурс «Кулиевские чтения» |
Гуляжинов Анзор |
I место |
Безирова Ф.Х. |
6 |
Республиканские мероприятия «История развития парламентаризма в России» |
5-11 классы |
Участие |
Тлапшокова Л.А. Кокоев Х.Р. Езиев А.С. |
7 |
Республиканский конкурс «Пробуем перо» |
Тхостова Амина |
Участие |
Семенова Е.А. |
|
Всероссийские конкурсы и фестивали |
|||
1 |
«Русский медвежонок-2010» |
Жамборова Альбина |
II место в районе |
Альботова З.Т. |
2 |
«Русский медвежонок-2010» |
Езиев Ислам |
II место в районе |
Альботова З.Т. |
3 |
«Русский медвежонок-2010» |
Мамухов мажид |
II место в районе |
Альботова З.Т. |
4 |
«Русский медвежонок-2010» |
Хашукаева Алина |
II место в районе |
Альботова Н.Л. |
5 |
«Кит-2010» |
Хашукаева Алина |
II место в районе |
Альботова Н.Л. |
6 |
«Кит-2010» |
Хавпачева Милана |
I место в районе |
Шомахова Л.Л. |
7 |
«Кит-2010» |
Бабгоев Мурат |
I место в районе |
Шибзухова О.Х. |
8 |
«Британский бульдог-IV» |
Езиев Эльдар |
III место в районе |
Цховребова З.В. |
9 |
«Британский бульдог-IV» |
Саншоков Беслан |
III место в районе |
Накусова Л.К. |
10 |
«Британский бульдог-IV» |
Дажигов Алексей |
III место в районе |
Цховребова З.В. |
11 |
«Кенгуру-2011» |
Хавпачева Милана |
II место в районе |
Шомахова Л.Л. |
12 |
«Кенгуру-2011» |
Тхостова Альбина |
III место в районе |
Тхостов А.Б. |
13 |
«Кенгуру-2011» |
Мамухов Хамид |
III место в районе |
Саншокова С.С. |
14 |
Всероссийская олимпиада школьников, проведенная «Центром талантливой молодежи», г.Бийск (математика) |
15 учащихся |
Участие |
Саншокова С.С. |
15 |
Всероссийская олимпиада школьников, проведенная «Центром талантливой молодежи», г.Бийск (русский язык) |
7 учащихся |
Участие |
Семенова Е.А. |
16 |
Всероссийская олимпиада школьников по истории |
26 учащихся |
Участие |
Тлпшокова Л.А. Кокоев Х.Р. |
17 |
Всероссийская олимпиада школьников по географии |
|
Участие |
Гогунокова Л.К. |
|
«Человек и природа-2011» |
105 учащихся |
Участие |
Виндугова Р.М. Гогунокова Л.К. Шомахова Л.Л. Альботова З.Т. Альботова Н.Л. Такова М.Х. Тамбиева М.А. |
18 |
Олимпиада в Хасавьюрте |
Хачетлова Алина Дажигова Мария |
Участие |
Семенова Е.А. |
Международные конкурсы и фестивали |
||||
1 |
Международный конкурс –фестиваль «Голоса России» |
Каров Залимхан |
Гран-при |
|
2 |
Международный конкурс –фестиваль «Голоса России» народов Северного кавказа |
Каров Залимхан |
Участие |
|
|
Районные спортивные соревнования |
|||
1 |
Федерация вольной борьбы Урванского района Турнир по вольной борьбе в поддержку детского спорта КБР |
Абрегов Рустам |
III место |
|
2 |
Федерация вольной борьбы Урванского района Турнир по вольной борьбе в поддержку детского спорта КБР |
Бабугоев Мурат |
III место |
|
3 |
Прохладненский муниципальный район, междугородний турнир по вольной борьбе , посвященный Дню защитника Отечества |
Абрегов Рустам |
I место |
|
4 |
Прохладненский муниципальный район, междугородний турнир по вольной борьбе , посвященный Дню защитника Отечества |
Бабугоев Мурат |
I место |
|
5 |
Первенство Урванского района среди молодежи по вольной борьбе |
Абрегов Рустам |
III место |
|
6 |
Первенство Урванского района среди молодежи по футболу |
Беков Альберт |
I место |
|
7 |
Федерация вольной борьбы Урванского района Турнир по вольной борьбе памяти первого секретаря Урванского райкома партии Кандохова М.Х. |
Абрегов Рустам |
III место |
|
8 |
Федерация вольной борьбы Урванского района Турнир по вольной борьбе памяти первого секретаря Урванского райкома партии Кандохова М.Х. |
Бабугоев Мурат |
I место |
|
9 |
Районный этап Республиканских соревнований по пулевой стрельбе из малокалиберной винтовки, посвященных памяти Героя Советского Союза Х.Т.Иванова |
Хавпачева Арианна |
II место |
Берикетов А.С. |
10 |
Районный этап Республиканских соревнований по пулевой стрельбе из малокалиберной винтовки, посвященных памяти Героя Советского Союза Х.Т.Иванова |
Шакуева Ляна |
II место |
Берикетов А.С. |
11 |
Районный этап Республиканских соревнований по пулевой стрельбе из малокалиберной винтовки, посвященных памяти Героя Советского Союза Х.Т.Иванова |
Гуляжинов Анзор |
II место |
Берикетов А.С. |
12 |
Районные соревнования по стрельбе из п\винтовки, посвященные «Дню защитника Отечества» |
Гуляжинов Анзор |
I место |
Берикетов А.С. |
13 |
Соревнования по вольной борьбе на приз главы администрации г.Нарткала |
Бабугоев Мурат |
III место |
|
14 |
МОУ ДОД ДЮСШ |
Анимоков Залид |
Диплом за активное участие в соревнованиях и значительные успехи в спорте |
|
15 |
МОУ ДОД ДЮСШ |
Агов Ислам |
Диплом за активное участие в соревнованиях и значительные успехи в спорте |
|
16 |
МОУ ДОД ДЮСШ |
Жилясов Ратмир |
Диплом за активное участие в соревнованиях и значительные успехи в спорте |
|
17 |
Участие команды школьников в зональных соревнованиях районной Спартакиады «Осенний кросс», проходивших 16 октября 2010 года в с. Нижний Черек |
Агов Ислам |
I место |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
18 |
Участие команды школьников в зональных соревнованиях районной Спартакиады «Осенний кросс», проходивших 16 октября 2010 года в с. Нижний Черек |
Тхашугоева Сатаней |
II место |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
19 |
Участие команды школьников в зональных соревнованиях районной Спартакиады «Осенний кросс», проходивших 16 октября 2010 года в с. Нижний Черек |
Экашаева Аида |
III место |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
20 |
Участие команды юношей школы в соревнованиях районной спартакиады допризывной молодежи, проходивших 22 октября 2010 года на территории Урванской автошколы РОСТО (ДОСААФ) |
Агов Ислам |
II место |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
21 |
Участие команды юношей школы в соревнованиях районной спартакиады допризывной молодежи, проходивших 22 октября 2010 года на территории Урванской автошколы РОСТО (ДОСААФ) |
Мирзаканов Хизир |
II место |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
|
Республиканские спортивные соревнования |
|||
1 |
Спортивные мероприятия XXII Всероссийского олимпийского дня, посвященного 100-летию создания Российского олимпийского комитета |
Кулов Азамат |
Диплом |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
2 |
Спортивные мероприятия XXII Всероссийского олимпийского дня, посвященного 100-летию создания Российского олимпийского комитета |
Езиева Ася |
Диплом |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
3 |
Спортивные мероприятия XXII Всероссийского олимпийского дня, посвященного 100-летию создания Российского олимпийского комитета |
Мамухова Сатаней |
Диплом |
Унакафов М.М. Унакафов М.М. |
4 |
Республиканские соревнования по пулевой стрельбе из малокалиберной винтовки, посвященные памяти Героя Советского Союза Х.Т.Иванова |
Шакуева Ляна |
III место |
Берикетов А.С. |
5 |
Министерство спорта КБР Всероссийский турнир по вольной борьбе в честь 340-летия с.п.Аргудан |
Курманов Астемир |
III место |
|
6 |
Традиционный российский юношеский турнир по вольной борьбе |
Абрегов Рустам |
Диплом третьей степени |
|
7 |
Традиционный российский юношеский турнир по вольной борьбе |
Бабугоев Мурат |
Диплом первой степени |
|
8 |
XXV ежегодный республиканский турнир памяти Героя Советского Союза Яхогоева Михаила Ардашуковича |
Тхостов Жираслан |
Диплом второй степени |
|
9 |
Чемпионат ЛФЛ ФФ КБР среди юношей |
Анимоков Залид |
III место |
|
10 |
Чемпионат ЛФЛ ФФ КБР среди юношей |
Мамухов Анзор |
III место |
|
11 |
Чемпионат ЛФЛ ФФ КБР среди юношей |
Агов Ислам |
III место |
|
12 |
Чемпионат ЛФЛ ФФ КБР среди юношей |
Жилясов Ратмир |
III место |
|
Информация о достижениях педагогических работников за 2010-2011 учебный год.
№ |
Ф.И.О. учителя |
Преподаваемый предмет |
Наименование организации, выдавшей грамоту |
Статус награждения |
1 |
Берикетов Алексей Султанович |
Преподаваталь-организатор ОБЖ |
Союз общественных объединений ВООВ, за ратную доблесть |
Медаль |
2 |
Берикетов Алексей Султанович |
Преподаваталь-организатор ОБЖ |
Региональное отделение общероссийской общественно-государственной организации «ДОСААФ РОССИИ» КБР за активное участие в подготовке и проведении республиканских соревнований по пулевой стрельбе из малокалиберной винтовки, посвященных памяти Героя Советского Союза Х.Т.Иванова |
Грамота и медаль |
3 |
Берикетов Алексей Султанович |
Преподаваталь-организатор ОБЖ |
Урванская автомобильная школа общероссийской общественно-государственной организации «ДОСААФ РОССИИ» КБР за многолетнюю и плодотворную работу по патриотическому воспитанию подрастающего поколенияУрванского района |
Почетная грамота |
4 |
Берикетов Алексей Султанович |
Преподаваталь-организатор ОБЖ |
Региональное отделение общероссийской общественно-государственной организации «ДОСААФ РОССИИ» КБР за активное участие в оборонно-массовой работе, военно-патриотическом воспитании молодежи, развитие технических и военно-прикладных видов спорта в Урванском районе |
Грамота |
5 |
Берикетов Алексей Султанович |
Преподаваталь-организатор ОБЖ |
Администрация с.п.Кахун за активную общественную деятельность и личный вклад в развитие физической культуры в с.п.Кахун |
Грамота |
6 |
Тхазеплова Арина Хасановна |
Зам директора по ВР |
Урванская автомобильная школа общероссийской общественно-государственной организации «ДОСААФ РОССИИ» КБР за многолетнюю и плодотворную работу по патриотическому воспитанию подрастающего поколенияУрванского района |
Почетная грамота |
7 |
Тхазеплова Элена Муаедовна |
Социальный педагог |
МОН КБР, Республиканский дворец творчества детей и молодежи за высокий профессиональный уровень и активное участие в семинарах для социальных педагогов КБР |
Благодарственное письмо |
8 |
Шомахова Людмила Львовна |
Учитель начальных классов |
Кабардино-Балкарский институт бизнеса, открытый международный университет, образовательный проект «Хочу все знать» за подготовку абсолютного победителя образовательного проекта «Хочу все знать» |
Почетная грамота |
9 |
Тлапшокова Лариса Аскеровна |
Учитель истории |
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования КБГУ ассоциация школьных учителей истории и обществознания КБР за многолетний, добросовестный труд в системе образования КБР, весомый вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, сотрудничество с ИПК и ПРО КБГУ |
Грамота |
5. Реализация Программы развития
Заканчивается реализация Программы развития – программы перехода к профильному обучению и предпрофильной подготовке, рассчитанная на 2008 – 2011 годы.
В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагалось развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:
· личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), ее самооценка, развитие;
· гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.
Главная идея, положенная в основу концепции – формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.
За 2008-2011 учебный годы была проделана следующая работа:
-приняты Положения о портфолио индивидуальных достижений учащихся, о профильном обучении, об элективных курсах;
- разработаны программы предпрофильного и профильного обучения;
- внесены изменения в Устав школы;
- разработаны и утверждены документы, регламентирующих формы стимулирования и поощрения результативной деятельности учителей;
- введены портфолио индивидуальных достижений учащихся, учителей.
- разработаны рабочие программы по предметам;
- создана локальная сеть, функционирует школьный сайт;
- разрабатывается школьная система оценки качества образования;
- обеспечивается курсовая переподготовка учителей по плану;
- по мере поступления средств улучшается материально-техническая базы школы, обеспечивающая информатизацию образовательного процесса;
-укрепляется и совершенствуется техническое оснащение образовательного процесса;
- создается материально-техническая базы школы, обеспечивающая сохранение и укрепление здоровья школьников (приобретены маты, теннисный стол, мячи).
Для открытия профильных классов в 2008-2009 учебном году предварительно были проведены анкетирования учащихся и родителей по выбору профиля . На основании анкетирования учащиеся в конце 2007-2008 учебного года сдавали экзамены для поступления в профильные классы в новой форме. Для поступления в класс с естественно – математическим профилем обучения учащиеся сдавали химию (в новой форме), в класс с социально-гуманитарным профилем русский язык (в новой форме).
В 10 классы поступили 56 выпускников:
В 10 «А» (естественно-математический профиль) – 20 чел.
В 10 «Б» (технологический профиль) – 20 чел
В 10 «В» (социально- гуманитарный) – 16 чел
Обучение в профильных классах происходило по учебному плану , разработанному на основе республиканского базисного учебного плана на 2008 -2009 учебный год.
Такая же работа была проделана в 2009-2010 учебном году.
Были сформированы два профильных класса: 10 «А» - класс с естественно-математическим профилем обучения, 10 «Б» класс- класс с социально-гуманитарным профильным обучением
В
2010-2011 учебном году по результатам анкетирования учащихся и их родителей
профильные классы сформированы не были. В 2011-2012 году 10 классы будут
заниматься по учебному плану универсального (непрофильного) обучения, 9 класс
выбрал предпрофильную подготовку гуманитарного направления.
Информация по профильному обучению и предпрофильной подготовке на 2010-2011 учебный год
№ |
Класс |
Название профиля |
Ф.И.О. учителя, ведущего профильный предмет |
Название элективных курсов |
Ф.И.О. учителя, ведущего элективные курсы |
1
|
9 «а» |
Оборонно-спортивный |
- |
«Теория вероятностей» «Практический курс речеведения» |
Тхостов А.Б.
Саншокова Ф.М. |
2
|
9 «б»
|
Гуманитарный |
- |
«Орфография в таблицах и схемах» «История КБР в лицах» |
Чилова И.Х.
Кокоев Х.Р. |
3 |
10 «а» |
Естественно-математический |
математика – Саншокова С.С. биология – Виндугова Р.М. химия – Киржинова М.Н. физика – Ардашаева М.А. география - Гогунокова Л.К. |
«Методы решения уравнений и неравенств с параметрами» «Трудные случаи русской грамматики» «Химия и медицина» |
Саншокова С.С.
Семенова Е.А.
Киржинова М.Н. |
4 |
10 «б» |
Социально-гуманитарный |
русский язык и литература – Безирова Ф.Х. история – Тлапшокова Л.А. обществознание, право – Езиев А.С. |
«Методы решения уравнений и неравенств с параметрами» «Создание презентаций в Power Point» «Применение гражданских технологий противодействия терроризму» |
Езиева М.З.
Шибзухова О.Х.
Берикетов А.С. |
5 |
11 «а» |
Универсальный |
- |
«Избранные вопросы математики» «Графические возможности языка Visual Basik» «Искусство владеть словом» |
Езиева М.З.
Шибзухова О.Х.
Безирова Ф.Х. |
6 |
11 «б» |
Оборонно-спортивный |
Физическая культура - Унакафов М.М. Унакафов М.М. Обж – Берикетов А.С. |
«Социальная безопасность» «Избранные вопросы математики» «Искусство владеть словом» |
Берикетов А.С. Саншокова С.С. Шибзухова А.Х. |
УСПЕХИ ШКОЛЫ:
IV. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
· VIII. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы.
· За истекший 2010 - 2011 учебный год освоены следующие бюджетные средства (школьный блок/дошкольный блок):
Оплата труда |
Начисления на выплаты по оплате труда работников |
Питание школьников |
Увеличение стоимости основных средств |
Коммунальные услуги |
Услуги связи |
Прочие услуги по содержанию имущества |
На оздоровительные лагеря |
9455927 |
2988379 |
101454 |
137750 |
1266124 |
8097 |
15473 |
88900 |
· Внебюджетных средств на счет школы не поступало.