Критерии и показатели оценки
результативности учителей МОУ СОШ № 1 с. Кахун
Критерий 1. Позитивная динамика
учебных достижений обучающихся
№ п/п |
Показатели |
Максимальный балл |
1 |
Динамика
количества и % учащихся обучаемых
классов, не имеющих «2» по итогам отчетного периода (четверть, семестр) по
отношению к предыдущему отчетному периоду. |
2 |
2 |
Динамика
количества и % учащихся одних и тех же
классов, обучающихся на «4» и «5», по результатам ЕГЭ и годовой итоговой
аттестации по отношению к предыдущему учебному году |
2 |
3 |
Динамика
количества и % участия обучаемых в предметных
олимпиадах по отношению к предыдущему году |
2 |
4 |
Результативность
участия учащихся в предметных олимпиадах и иных конкурсах, указанных в п.3. |
1 |
5 |
Динамика количества и % учащихся, участвующих в
подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.) по предмету по
отношению к предыдущему периоду |
1 |
6 |
Результативность участия творческих работ (указанных в п.5) в
различного уровня конкурсах |
1 |
Максимально
возможное количество баллов по критерию 1 |
9,0 |
2.
Позитивные результаты внеурочной
деятельности обучающихся по преподаваемым предметам
№ п/п |
Показатели |
Максимальный
балл |
1 |
Количество
видов занятий учителя с учащимися во внеурочное время (подготовка к
олимпиадам, кружок, руководство проектными работами, консультационная помощь
по предмету и т.п.): ·
1 ·
2 ·
более
2 |
0,5 1,0 1,5 |
2 |
Доля учащихся,
с которыми учитель занимается по подготовке к олимпиадам, от общего числа учащихся в его классах: ·
на
том же уровне ·
выше
в сравнении с таким же показателем
прошлого учебного года |
0,5 1,0 |
3 |
Наличие
призовых мест на предметной олимпиаде:
·
муниципальной ·
республиканской ·
всероссийской |
1,0 1,5 2,0 |
4 |
Участие на
дистанционных предметных олимпиадах |
0,5 |
5 |
Наличие
призовых мест на дистанционных предметных олимпиадах |
1,0 |
6 |
Участие
на прочих внешних конкурсах |
0,5 |
7 |
Наличие
призовых мест на прочих внешних конкурсах |
1,0 |
8 |
Наличие
призовых мест учащихся, занимающихся в кружке (секции, клубе и т.д.), на различных конкурсах (соревнованиях)
соответствующей тематики: ·
районного
уровня ·
республиканского |
1,0 1,5 |
Максимально
возможное количество баллов по критерию 2 |
14,5 |
Критерий 3. Позитивные результаты
деятельности учителя
по выполнению функций классного руководителя
№ п/п |
Показатели |
Максимальный
балл |
1 |
Благоприятный
психологический климат в классе |
1 |
2 |
Постоянное взаимодействие классного руководителя с
родителями учащихся |
1 |
3 |
Развитие
самоуправления в классе |
1 |
4 |
Участие
учащихся в жизни образовательного учреждения |
1 |
5 |
Реализация
социально значимых проектов |
2 |
6 |
Положительная
динамика правонарушений по сравнению с предыдущим периодом |
1 |
7 |
Отсутствие
правонарушений |
2 |
8 |
Положительная
динамика снижения количества пропусков уроков без уважительной причины |
1 |
9 |
Отсутствие пропусков уроков без уважительной причины |
2 |
Максимально возможное
количество баллов по критерию 3 |
12,0 |
Критерий 4. Использование
современных образовательных технологий,
обобщение и распространение
собственного педагогического опыта
№ п/п |
Показатели |
Максимальный
балл |
1 |
Доля
уроков, проведенных с использованием ИКТ, при показателе 30% и более |
2 |
2 |
Доля
учащихся использующих ИКТ в учебной деятельности по предмету При
показателе 50% и более |
1 |
3 |
Использование
ИКТ во внеучебной
деятельности учащихся (при наличии презентационных материалов,
Интернет-ресурсов, мультимедийных средств, и т.д.) |
1 |
4 |
Наличие
разработанных учащимися мультимедийных продуктов,
проектов, презентаций и др. |
2 |
5 |
Защищенные
рефераты, научные и творческие работы учащихся, опубликованные на школьном
сайте и др информационных
источниках. |
2 |
Максимально возможное
количество баллов по критерию 4 |
8,0 |
Критерий 5. Состояние методического,
материально-технического оснащения кабинета
№ п/п |
Показатели |
Максимальный
балл |
1 |
Приросты в методическом содержании кабинета в
течение учебного года |
1,0 |
2 |
Приросты в материально-техническом оснащении
кабинета в течение учебного года |
0,5 |
Максимально
возможное количество баллов по критерию 5 |
1,5 |
Критерий 6. Профессиональные
достижения
№ п/п |
Показатели |
Максимальный
балл |
1 |
Активность и
результативность участия в профессиональных конкурсах. Победитель: ·
муниципального
уровня ·
регионального уровня ·
всероссийского уровня Лауреат: ·
муниципального
уровня ·
регионального уровня ·
всероссийского
уровня |
1,0 2,0 4,0 1,0 2,0 3,0 |
2 |
Участие
педагога в научно-практических конференциях, педагогических чтениях,
совещаниях и т.д. |
1,0 |
3 |
Наличие
изданных авторских учебников, учебных пособий, методических рекомендаций и их
использование в ОУ |
1,0 |
4 |
Обобщение и распространение опыта работы (мастер-классы, открытые уроки,
лекции и др.) на: ·
школьном
уровне ·
муниципальном уровне ·
региональном уровне ·
всероссийском уровне |
1,0 2,0 3,0 4,0 |
5 |
Руководитель
ШМО (предметной кафедры) |
1,0 |
6 |
Участие в
работе Школы молодого учителя, творческих (проблемных) группах |
1,0 |
7 |
Руководитель РМО |
2,0 |
8 |
Позитивные
отзывы в адрес педагога со стороны родителей; отсутствие подтвержденных жалоб
на педагога; создание социально-психологического климата в коллективе,
объективность, тактичность, требовательность |
1,0 |
Максимально возможное
количество баллов по критерию 6 |
30,0 |
Критерий 7. Повышение квалификации и профессионального мастерства
Критерий 8. Позитивные результаты внедрения здоровьесберегающих
технологий
№ п/п |
Показатели |
Максимальный
балл |
1 |
Учитель
систематически практикует предоставление учащимся разгрузочных пауз на своих
уроках |
1,0 |
2 |
(Для классного руководителя) Количество
спортивных мероприятий, проведенных в классе (соревнования, походы и т.п.) по
сравнению с предыдущим периодом |
0,5 |
3 |
(Для классного руководителя) Количество
учащихся класса с дефектом зрения в
сравнении с прошлым учебным годом: ·
на том же уровне ·
ниже |
0,5 1,0 |
4 |
(Для классного руководителя) Количество
учащихся класса с нарушением осанки в
сравнении с прошлым учебным годом: ·
на том же уровне ·
ниже |
0,5 1,0 |
5 |
(Для классного руководителя) Отношение
общего количества фактов простудных заболеваний к количеству учащихся в
классе в сравнении с предыдущим годом: ·
на том же уровне ·
ниже |
0,5 1,0 |
6 |
(Для классного руководителя) Доля учащихся класса, обеспеченных полноценным
горячим питанием в школьной столовой: ·
30% ·
50%
|
0,5 1,0 1,5 |
7 |
Доля
учащихся, перенесших в течение года травмы на занятиях и мероприятиях, от
общего количества учащихся класса:
|
0,5 1,0 |
Максимально
возможное количество баллов по критерию 8 |
10,5 |
Критерий 9. Исполнительская
дисциплина
№ п/п |
Показатели |
Максимальный
балл |
1 |
Своевременное и
качественное исполнение документов: приказов, распоряжений, актов,
коллективного трудового договора |
1,0 |
2 |
Обеспечение прохождения программного
материала |
1,0 |
3 |
Учитель (классный руководитель) своевременно и
качественно заполняет журнал |
1,0 |
4 |
Классный руководитель следит за качеством
ведения дневника учащихся |
0,5 |
5 |
Учитель (классный руководитель) своевременно и
качественно предоставляет администрации информационный материал и отчеты |
1,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 9 |
4,5 |
|
Максимально
возможное количество баллов по всем
критериям учителя без классного руководства |
80,0 |
|
Максимально
возможное количество баллов по всем
критериям учителя с классным руководством |
100,0 |
Принято Утверждаю
На заседании
Управляющего совета
Директор школы
Протокол № 1
от 01.09.2008 г. ________/С.А.Магомедова/
Председатель /Тлапшокова
Л.А./
01.09.2008 г.
01.09.2008 г.
Утверждено приказом № 157 от 01.09.08 г.